![]() |
недавно и в наш дом, чем больше конкуренция тем лучше :thumbsup:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Два года назад, ВТ ограничивал скорость к Нижегородскому кольцу (к абонентам не ВТ) до 1 Мбита в дневные часы. В тарифе было заявлено до 8 Мбит... 2. Год назад "Стрём" поднял стоймость тарифа Формула-300 примерно на 300 руб. 3. Четыре месяца назад АДС ограничило скорость с абонентами ВТ до 1 Мбита. Хотя в тарифе 10 Мбит прописано на весь IXNN! Вот лишь несколько ярких примеров нарушения/ухудшения нижегородскими провайдерами заявленных, прописанных в договоре тарифных планов! Ну и что? Погундели - потрындели и смирились! В обозримом будущем Дом.ру не будет отменять/ухудшать бонусы (достоверная информация)! Цитата:
|
Цитата:
Но при всем этом-если тебя что то возмущает из выше перечисленного-то ты вправе послать прова лесом без каких либо штрафов. А домсру является лидером по алчности , и если бы они не лукавили об этом пункте при заключении договоров-то я бы не стал их называть МОШЕННИКАМИ , каковыми они являются. |
Цитата:
Я не в коем случае не оправдываю Дом.ру и этот штраф. Подобные условия меня то же очень сильно напрягают, но на данный момент лучшей альтернативы по соотношению цена/скорость в НН не существует! P.S. В конце концов, мне с Дом.ру "не детей крестить" и если уж приспичит отключиться ранее 12 месяцев, то способов масса... Нужно лишь немного мозгами пораскинуть ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
зы: любители нижегородского кольца, на дом ру его нет и не будет, по опросам пользователей на трекере абонентов домру получается что вся необходимая инфрмация(фильмы dvd-rip, фильмы в HDdvd, игры, музыка и прочее) присутствуют на нашем трекере и кольцо лишь будет замедлять нашу локалку вашими адсловскими скоростями... и наши 100мб/сек пойдут лесом... Так что кольца у нас нет и ненадо! |
Цитата:
Цитата:
|
Да что за бред! Эр телеком лучший провайдер в данное время!
1. Лучше Москвы с бонусами так никто и не предложил ничего достойного! 2. Уже точно известно что после 31.08.2009 будет лучше! Да я склонен верить этому провайдеру, потому что он еще ни разу не обманывал своих абонентов! Примеры: В августе прошлого года обещали ввести самые лучшие тарифы и появились Супер, Мега, Бест. Про локалку: когда обрезали , сразу сказали что немного подождите и будет лучше - сейчас абоненты сидят с 100мб\с локалкай. 3. Штраф за отключение: это вообще их дело!! Инфа была всегда о нем!! И если пользователь не умеет читать и не интересуеться что подписывает - это его проблемы!! 4. Кольцо - да на хер оно не нужно с нормальной скоростью на внешку!! Так что скорее бы они построились в Московском районе! И я снова бы стал их абонентом!! |
Цитата:
|
deST, а ниже то почитать было лень!
|
не лень - мы говорим о настоящих условиях , а не о том что будет в прекрасном будущем. Кстати какой бонус отменяет порог в 10 гиг на москве?
|
Цитата:
|
deST, "Еще больше"
|
Спору нет,кольцо больше,чем наша локалка,но все новинки у нас есть и пояыляются раньше,чем на ваших трекерах.После перехода на дом,я вовсе позабыл о оргах и китайцах.Пользуюсь локалкой,torents.ru и всей внешкой,которые ни как не сравниваются с вашим,уже не популярным,кольцом.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот одно из сообщений на форуме forum.ninodom.ru из [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] о претензиях к Эр-Телеком , растянувшейся на 24 страницы. __________________________________________________ _ Цитата:
Цитата:
п.п. 7.3 и 7.4 Договора гласят, что "Оператор связи вправе расторгнуть... письменно уведомив абонента не позднее, чем за 1 (один) день." "Абонент вправе расторгнуть... путем подачи письменного.. не позднее, чем за 10 (десять) дней до момента расторжения." Неравновесно, но текст имеется. Вопрос, не опоздал ли я к расторжению до конца оплаченного месяца? Момент, что технически подключили меня 5 января (пообещав 10 мбит локально и взяв за это заранее деньги), а с 1 января (назад, в будущее?), по сути задним числом, объявили (точнее, не объявили - уточните пожалуйста, когда именно появилось изменение в описании тарифов и урезана локальная скорость, несмотря на то, что данные услуги на этот месяц уже были предоплачены в соответствии с описаниями тарифов на момент оплаты?), что скорость локалки официально усечена до 1 мбит (вопрос, где бы я мог узнать об этом, еще не подключившись, если агенты при получении от меня денег вручили памятку, что в локалке мой тариф будет 10 мбит и подтвердили это устно - не очень понятно, какую услугу я в тот момент покупал и о чем договаривался, вроде не цыгане у вас представителями работают?) и этическую оценку таких действий со стороны оператора - я опускаю. Договор в п. 9.11 предусматривает возможность внесения _изменений_ в условия Договора путем заключения дополнительного (письменного - согласно п. 9.7) соглашения. Также п. 9.11 гласит, что Оператор был обязан уведомить меня не менее, чем за 5 (Пять) дней до внесения изменений условий договора о необходимости заключения такого доп. соглашения. Не припомню, чтобы я заключал подобное доп. соглашение об изменении условий Договора. Так же не припомню, чтобы в срок до 27 декабря, за пять дней до изменений, и за день до появления представителя Оператора, я подписывал какие-то бумаги и давал согласие с 1 января официально изменить условия будущего, еще не принятого и не подписанного на тот момент договора с Оператором. Договор был подписан 28 декабря одновременно с передачей наличных денег представителю Оператора, тогда же ставилась моя подпись в договоре, а 1 января уже официально были внесены изменения без уведомления и составления доп. соглашения. Кроме этого, пункт 5.4 Договора гласит: Абонент производит оплату Услуг Оператора связи в порядке предоплаты по тарифам Оператора связи на конкретный вид услуг. В момент подписания сторонами Договора и/или Заказа Абонент вносит плату за услуги в размере, установленном соответствующим Описанием Услуг, если в Описании услуг не указано иное. Пунт 5.2 сообщает, что тарифы, действующие на момент подписания Договора, указаны в описании услуг, и об изменениях в тарифной политике, в частности, тарифных планах и тарифах на доп. услуги Абонент оповещается не менее, чем за 10 дней. Предоплата была внесена 28 декабря, Договор составлен тогда же, при тарифах и условиях, действующих на тот же момент. Повторю - аванс, предоплата - за период будущих услуг, которые Оператор обязан предоставлять на условиях, действующих на момент получения денег и заключения сделки, и соответствующих актуальному на тот же момент описанию. Я сюда подключался ради локалки 10 мбит (которую официально урезали, даже еще не подключив меня), для внешки у меня есть мегабитный интернет другого оператора связи (где не удваивают цену в виде доп. платного бонуса за уже оплаченные услуги, а наоборот, дарят бесплатный бонус и удваивают одну из характеристик предоставляемой услуги, не меняя заранее оговоренную фиксированную стоимость). Выбор абонента очевиден. ------------- Вот Вам живой пример как компания меняет ТП задним числом в ущерб интересов людей заключивших договра по ФИКСИРОВАННЫМ тарифам. |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.6.0zCarot
© 2005—2015 ООО «Интернет компания ННОВ.РУ», friends.nnov.ru
Реклама на форуме